Санкт-Петербург
Заказать бизнес-план

Бизнес-план винного магазина

1 233 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2563 просмотра 4.9 / 9 оценок
Планируемая прибыль: 411 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 3 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Алкогольные напитки почти всегда изменяли свое положение среди потребителей, становились более распространенными или отходили на второй план из-за смены моды или качества. Однако, это не касается вина. Этот благородный напиток всегда отличался особой культурой изготовления и потребления, ассоциировался качеством и роскошью.

С точки зрения бизнеса, вино – удивительный товар, который не портит время. Вам не нужно закладывать в стоимость списанный товар и проводить часы в контроле товарных полок. Вместе с этим, в ваших силах составить уникальное предложение для покупателей и добавить в ассортимент те товары, которых нет у конкурентов. По всему миру работает множество производителей, которые всегда помогут удивить даже самых избалованных клиентов.

Данный бизнес имеет доступный порог вхождения и высокий уровень окупаемости. Вам потребуется только грамотное продвижение и лицензия на продажу алкоголя.

Оценка рынка

Несмотря на специфичность винных магазинов, конкуренция среди них достаточно высокая. Целесообразно открывать их в городах с населением от 500 тысяч человек. Зона обслуживания – это один отдельно взятый район. Ваши клиенты будут готовы добираться до вас на автомобиле, но ориентировочно до 10 минут езды.

Если говорить о точном местоположении, то лучше, чтобы оно располагалось в центре города, по близости с транспортными узлами и крупными офисными помещениями. Таким образом количество потенциальных клиентов увеличиться и может доходить до 500 человек в месяц.

Маркетинговая стратегия

В качестве усиления продвижения бизнеса рекомендуем открыть ваш магазин в онлайн формате. Обязательно заведите собственный сайт с простым и понятным руководством. Естественно, заведите аккаунт в Инстаграме для дополнительной рекламы магазина. В него можно загружать посты о новых поступлениях, акциях и т.д.

Советуем периодически проводить бесплатные дегустации или мастер-классы по выбору вин. С помощью такого способа вы привлечете дополнительную заинтересованную аудиторию и увеличите продажи своей продукции. Подобное приобщение к культуре питья популяризирует винные напитки.

Маркетинговый план

Запустить в работу винный магазин.

Категории товаров:

  • Вино
  • Сопутствующие товары

Ассортимент товаров:

  • Вино - 1 500 руб.
  • Сопутствующие товары (декантеры, штопоры) – 900 руб.

Средний чек достаточно высокий и колеблется от 1200 до 1500 рублей. Некоторые подарочные и коллекционные вина имеют значительно более высокую стоимость. Целевая аудитория – это мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет.

Как уже сказано выше, ассортимент товаров – это ваш основной источник продвижения и прибыли. В него должны входить как известные вина с доступной стоимостью, так и интересные новинки, и редкие экземпляры, которые люди приобретают в виде подарка или для пополнения коллекции. Чтобы извлечь максимальную прибыль, найдите выгодных поставщиков, которые могут находится на территории России или зарубежом. Не забывайте о корпоративных клиентах, предложите им выгодные условия для крупного и регулярного сбыта.

Сообщайте клиентам об уникальном ассортименте вин и широком количестве сопутствующих товаров. Если ваш персонал достаточно квалифицирован, а это действительно важный нюанс при открытии, вы сможете повысить сбыт такой продукции, например, декантеров. Для повышения продаж и лояльности клиентов, целесообразно запустить бонусную систему.

Для размещения магазина вам подойдет помещение не больше 50 кв.м.  Удачное расположение магазина ведет к увеличению продаж.  Помещение стоит искать в хорошо проходимом месте или в центре города.  Перед выбором рекомендуем подумать о том, где и в каких условиях будет храниться алкогольная продукция. Ремонт стоит сделать в темных винного оттенка цветах, который бы склонял посетителей к покупке вашей продукции.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Для винного магазина потребуется найти не просто кассира, а именно консультанта, который разбирается в алкогольной продукции и сможет наиболее полно проконсультировать покупателя и ответить на все возникшие вопросы. При запуске бизнеса сам собственник может взять на себя обязанности консультанта, так как именно общение владельца бизнеса с его клиентами создает лояльность к вашему магазину.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 9
Средняя оценка: 4.9
Бизнес-план винного магазина
Требуется инвестиций::
1 233 000 ₽
Планируемая прибыль:
411 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу