Санкт-Петербург
Заказать бизнес-план

Бизнес-план интернет-магазина одежды

506 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 4192 просмотра 4.6 / 17 оценок
Планируемая прибыль: 36 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 15 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Несмотря на то, что большинство одежды до сих пор покупается в реальных магазинах, год от года продажи в онлайне растут, потому вы можете занят своё место под солнцем.

Онлайн-бизнес не привязан к локации, а также не надо тратить деньги на аренду торговых площадей и найм дополнительного персонала.

Товар может залежаться, но не испортиться, как в случае с продуктами.

Суть бизнес-идеи

Открыть небольшой интернет-магазин одежды и аксессуаров как для детей, так и для взрослых. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 3 продавца-консультанта. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 90 кв. м., из которых 60 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые стеллажи, зеркала, манекены, стойки/дисплеи для головных уборов кассовые аппараты, компьютеры, напольные вешала и т.п.).

Режим работы: c 10-00 до 22-00, 7 дней в неделю

Категории товаров:

  • Женская верхняя одежда
  • Мужская верхняя одежда
  • Женские рубашки
  • Мужские рубашки
  • Детская одежда

Ассортимент:

  • Джинсы — 2999,00 ₽
  • Жакет — 3299,00 ₽
  • Кроссовки — 2596,00 ₽
  • Верхняя одежда — 4974,00 ₽
  • Юбки — 1279,00 ₽
  • Платья — 1802,00 ₽
  • Кроссовки — 2596,00 ₽

Средний чек 2892 рубля. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 16 до 40 лет. Ценовой сегмент эконом и средний.

Создайте для себя критерии для тестирования спроса, так вы сможете строить гипотезы и проверять их. Какую продукцию стоит дополнительно продвигать, а как продаётся сама по себе.

Рынок сбыта продукции/услуг

Кол-во потенциальных клиентов для шоу-рума от 50 тыс. человек в радиусе 3 км.

В интернете возможности продажи будут зависеть от продвижения.

Подумайте над тем, чем вы собрались выделиться на фоне конкурентов.

Удерживайте постоянных клиентов накопительными скидками.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 50 кв.м.

Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации

Месяц 2: Получение разрешительной документации

Месяц 3: Получение кредита

Месяц 4: Ремонт помещения

Месяц 5: Ремонт помещения

Месяц 6: Закупка и установка оборудования

Месяц 7: Найм и обучение персонала

Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие


Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативные документы для магазина одежды

Реклама и продвижение

Интернет-магазины продвигаются с помощью органической выдачи в поисковых системах для этого нужно делать сео-оптимизацию.

Также необходимо настроить контекстную рекламу, особенно вначале, когда у вас недостаточно органического трафика.

Таргетированную рекламу лучше использовать во время акций, либо для узнаваемости бренда.

План продаж

план продаж

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 17
Средняя оценка: 4.6
Бизнес-план интернет-магазина одежды
Требуется инвестиций::
506 000 ₽
Планируемая прибыль:
36 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу