Россия
Оставить заявку

Как придумать название для магазина бытовой химии?

09.11.2023 30314 просмотров 3 минуты 3.8 / 13 оценок
Подраздел: Открытие Тематика: Маркетинг и раскрутка Категория: Торговля и магазины
Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Примеры названий хозяйственного магазина

Рассмотрим несколько способов выбрать название для магазина бытовой химии.

Химия, быт и производные от этих слов

Лежащий на поверхности способ — выбрать название по специализации магазина. Простор для выбора здесь не велик, но эти названия хороши именно прямой отсылкой к назначению магазина.

Магазин "Бытомания"

Примеры:

  • Бытомания
  • Химстер
  • Бытовенок
  • БытБытыч
  • Дом Быта
  • Хим Хаус
  • Бытхим
  • Химия для вашего дома
  • Про Быт

Дом, уют, чистота

За бытовой химией и хозяйственными товарами приходят, чтобы навести дома чистоту и создать уют. Почему бы не выбрать название на основе этого ассоциативного ряда?

Примеры:

  • Лига чистоты
  • Чистый дом
  • Азбука домашнего уюта
  • Домашние разности
  • Белый кот
  • Мой до дыр
  • Погода в доме
  • Уютный дом
  • Мойдодыр
  • Чистюля
Магазин "Уютный дом"

Красивые названия

Данная категория названий не связана ни с бытом, ни с домом, ни с чистотой, но выигрывает за счет благозвучности. Если у вашего магазина бытовой химии дела пойдут успешно, то это название будет ассоциироваться у покупателей только с бытовой химией и товарами для дома. Именно так сложилась судьба названий магазинов Стандарт и Алтын.

И еще несколько примеров:

  • Апельсин
  • Нужные вещи
  • Ласточка
  • Маяк
  • Арбуз
  • Лотос
  • Надежда
  • Орхидея
  • Гала
  • Пион

Как назвать магазин смешанных товаров?

Например, в вашем магазине представлена смешанная продукция: и бытовая химия, и хозтовары. Широкий ассортимент и большой выбор продукции это всегда хорошо. Но как отразить это в названии магазина?

Магазин "Мечта хозяйки"

Аналогично с представленными выше стратегиями. Вы можете выбрать и оригинальное название, и название от слов “дом”, “быт” и их производных. Использовать слово “хозяйственный” тоже можно.

Например: Хозяйственный мир, Хозяин и хозяюшка, Хороший хозяин, Мечта хозяйки, Клуб успешных хозяек и другие.

Особые примеры названий магазина хозтоваров

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области много магазинов, которые специализируются на товарах из Финляндии. В Москве и других городах все большей популярностью пользуются товары азиатских брендов. Такую продукцию не найти в обычных хозяйственных магазинах или гипермаркетах, но если ваш бизнес специализируется именно на ней, вы должны заявить об этом в названии.

Например: Финские товары, Финляндия для дома, Товары из Финляндии, ECO Asia, Asia Mix и другие.

Если вы открываете бизнес в регионе, то здесь хорошо работают две стратегии выбора названий: оригинальность или ассоциация. О вариантах прямых ассоциаций мы рассказали выше, а вот выбрать оригинальное и простое название магазина хозтоваров — дело более серьезное, чем кажется поначалу.

Основная проблема в том, что такое название может подойти ко многим другим бизнес-проектам. Например, женские имена в качестве названий популярны и у продуктовых магазинов, и у парикмахерских. Ключевое слово “дом” может использоваться также для названий гестхауса. Так что здесь главное не ошибиться с выбором.

Если вы живете в небольшом населенном пункте, где выбор товаров невелик, то, возможно, именно вашим вариантом станут простые и понятные названия: Магазин хозяйственных товаров, Бытовая химия для дома, Магазин товаров для дома, Хозтовары и бытовая химия для дома и другие. Так вы сразу заявите о себе на рынке с ограниченным предложением.

Заключение

Первым делом определитесь с ассортиментом вашего будущего магазина: вы занимаетесь только бытовой химией, только хозтоварами или продаете смешанные товары.

Покупатель в магазине бытовой химии

Выбор названия напрямую зависит от ассортимента вашего магазина. Выпишите несколько вариантов на листочек и проверьте их на благозвучие и ассоциации со своими друзьями и знакомыми. Понравившийся вариант “примерьте” в качестве вывески и ее оформления. Название — это только полдела, не менее важно и оформление магазина с фасада.

Успех магазина зависит от многих критериев. Название не относится к ключевым показателям, но неудачное название может сыграть против вас. Поэтому подойдите к выбору названия с большой ответственностью. Удачи вам!

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 13
Средняя оценка: 3.8
Оставить жалобу