Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план кинотеатр под открытым небом

450 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2249 просмотров 4.2 / 10 оценок
Планируемая прибыль: 150 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 3 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Формат кинотеатра под открытым небом очень распространен в США. А жители России могли наблюдать его в американских фильмах. Если в вашем городе такой кинотеатр станет первым, вы легко привлечете в него аудиторию. Бизнес привлекателен небольшими инвестициями, отсутствием расходов на постоянную аренду площадки, небольшим фондом оплаты труда.

Суть бизнес-идеи

Кинотеатр под открытым небом

Рекомендуется постоянно менять локации, тестировать посещаемость кинотеатра при смене места размещения. Вам подойдут площадки за чертой города, у торговых центров, в городском парке, на стадионе, на территории заброшенных заводов, на крышах домов.

Категории товаров:

- Билет на сеанс

Ассортимент:

- Билет на сеанс – 250 руб.

Для повышения выручки можно продавать клиентам еду и напитки.

Продуктовая стратегия и средний чек

Открыть содержание

Рынок сбыта продукции/услуг

Целевая аудитория кинотеатра – это автолюбители и их спутники. Примерный возраст посетителей: от 18 до 60 лет, ядро аудитории – это молодежь от 18 до 25 лет.

Ваш кинотеатр привлечет клиентов возможностью получить необычный опыт, посмотреть фильм в комфортной обстановке в собственном автомобиле, уединившись в компании друзей или с любимым человеком.

Для привлечения большого количества клиентов важны разнообразный жанр фильмов, удобное месторасположение кинотеатра, качественное изображение и звук.

Что потребуется для открытия?

На начальном этапе развития бизнеса необходимо договориться на почасовую аренду. После выхода на стабильный поток клиентов и доход можно увеличивать количество сеансов и со временем взять в аренду площадку на постоянной основе.

Желательно найти площадку со светлой матовой стеной здания. Тогда не требуется покупать дорогостоящий экран.

Чтобы обеспечить хорошую громкость звука для клиентов, необходим FM-передатчик, который передает звук фильма в радио, включенное в автомобилях посетителей. Если в машине нет радио, после приобретения билетов клиент получает простой радио-приемник.

Персонал

Функции администратора кинотеатра и продавца билетов выполняет сам собственник, либо можно привлечь помощника с почасовой оплатой. На площадке во время сеансов должен работать механик для контроля за качеством изображения и звука.

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Лицензии на прокат фильмов
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, прейскурант, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений, копии учредительных документов)
  • Договор аренды помещения
  • Трудовой договор с сотрудниками
  • Документы по пожарной безопасности: проект автоматической пожарной сигнализации, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Документы по охране труда: положение об охране труда, инструкции по охране труда, приказы, определяющие ответственных лиц за охрану труда, программы обучения по охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Нормативная документация объекта и оборудования. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование и инструменты
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Разрешение на размещение наружной вывески

Реклама и продвижение

Поскольку ядро целевой аудитории – это молодежь, продвигать кинотеатр можно при помощи ведения аккаунтов и рекламы в социальных сетях. Разместите рекламные баннеры в локациях с большим автомобильным трафиком. Можно попробовать сотрудничество с местной администрацией. Власти могут быть заинтересованы в проекте для повышения лояльности жителей города. Тогда вы сэкономите на аренде площадки и рекламе. Открытие такого кинотеатра будет широко освещаться в местных СМИ.

Часть вашей целевой аудитории – это влюбленные пары. Привлечь их можно при помощи рекламы в группах для знакомств в вашем городе.

Анализ рынка

Открыть содержание

План продаж

Оценка рисков

Открыть содержание

Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 10
Средняя оценка: 4.2
Бизнес-план кинотеатр под открытым небом
Требуется инвестиций::
450 000 ₽
Планируемая прибыль:
150 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу