Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план автомойки

1 578 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением до 100 тыс. чел. 2595 просмотров 5 / 13 оценок
Планируемая прибыль: 33 500 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 48 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Высокая рентабельность данного направления, позволяет рассчитывать на высокий доход данного бизнеса.

Ситуация с качеством дорог и благоустройством зелёных зон улучшается, но всё равно проблем ещё много. Как первое, так и второе сильно влияет на количество пыли и грязи на проезжающих автомобилях, потому актуальность автомоек сохранится ещё долго.

Владельцы автотранспорта, как правило, наиболее платежеспособная часть населения, потому просадки не будут столь сильными, как в других направлениях бизнеса.

Оценка рынка

Автомойка ориентирована на жителей и офисных служащих в радиусе 30 минут на транспорте. Количество людей на этой площади должно составлять от 50 тыс. человек, чтобы обеспечить регулярный поток клиентов.

Второй важный параметр — это проходящий в прямой видимости трафик машин. Выбирайте места на дороге, где водители вынуждены притормозить или медленно ехать, так у вас будет больше шансов, что вас заметят.

Рынок автомоек очень активно развивается, потому успейте занять своё место на рынке. Особенно большой бум автоматических и с самообслуживанием, рентабельность таких проектов выходит даже больше.

Продумайте заранее, чем вы сможете выделиться на фоне конкурентов. Почему клиент поедет именно к вам?

Как сделать так, чтобы клиенты к вам возвращались? Тут нет секретов, большинство клиентов возвращается, если услуга выполнена качественно, вовремя и персонал был доброжелательным. Есть места комфортное место для отдыха, пока происходит ожидание.

Маркетинговая стратегия

Для автомойки наиболее важна наружная реклама и сарафанное радио.

Вас должно быть легко заметно с улицы, чтобы водители могли не только по записи к вам заехать, но и решить в последний момент, так вы обеспечите себя постоянной загрузкой.

Инвестируйте рекламный бюджет не только в привлечение, но и в удержание клиентов, так как данный вид бизнеса зарабатывает больше не постоянных клиентах.

Используйте также способы продвижения без затрат, например, можно разместиться на картографических сервисах 2GIS, Яндекс, Google.

Научитесь считать стоимость привлечения клиента, так вы поймёте сколько вам надо денег выделять. Берёте цифру того сколько вы хотите зарабатывать, и потом умножайте на желаемый размер продаж. Именно так, а не наоборот, когда вы выделяете на рекламу сколько получилось. Чтобы прийти к такой модели, сначала необходимо понимать чётко сколько же стоит привлечение такого клиента.

Такой подход необходим для удержания клиента.

Маркетинговый план

Открыть автомойку, которая будет приносить более 150 тыс. рублей в месяц.

Категории товаров:

  • Мойка транспорта
  • Очистка внутреннего пространства
  • Покрытие кузова спецсредствами
  • Продажа чистящих средств

Ассортимент:

  • Ручная мойка с шампунем — 620 руб.
  • Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики пороги — 320 руб.
  • Чистка салона пылесосом и влажная уборка пластмассовых деталей — 300 руб.
  • Чистка стекол изнутри химическими средствами — 190 руб.
  • Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами — 150 руб.
  • Чистка багажника (пылесос и влажная уборка) — 100 руб.
  • Комплексная мойка (включает п.п. 2,3,4,5,6 перечня услуг со скидкой) — 900 руб.
  • Мойка двигателя и моторного отсека, продувка — 550 руб.
  • Покрытие кузова воском на основе тефлоновой полировки — 500 руб.
  • Покрытие кузова «Жидкий кварц» — 390 руб.
  • Покрытие кузова супер воском — 300 руб.
  • Кондиционер кожаных сидений — 400 руб.

Средний чек будет в районе 480 рублей. Целевая аудитория — это мужчины от 25 до 55 лет. Услугами одной и той же автомойки, как правило, пользуются клиенты от эконома до премиума.

Локация оказывает второстепенное значение, так как автомобиль позволяет доехать быстро даже в отдалённую точку. Чаще руководствуются соотношением цены и качества.

Подумайте заранее как вы будете выстраивать цикл общения и продаж для разного типа клиентов.

Оптимизируйте процессы внутри автомойки, это не только вызывает положительную реакцию у клиентов, но и позволит на тех же мощностях получать больше прибыли. Качество при этом не должно пострадать. Посмотрите как организована работа успешных автомоек не только в вашем городе, но и в городах крупнее, где высокая скорость обслуживания является необходимым условием работы.

Помещение от 110 кв.м., в том числе зона обслуживания 80 кв.м.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

ФОТ

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 13
Средняя оценка: 5
Бизнес-план автомойки
Требуется инвестиций::
1 578 000 ₽
Планируемая прибыль:
33 500 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу