Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план мини-пекарня

1 465 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1258 просмотров 4.75 / 7 оценок
Планируемая прибыль: 146 500 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 10 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Выбор бизнеса в сфере общепита — выгодное и прибыльное вложение средств. Это направление всегда будет востребовано, так как закрывает одну из основных потребностей аудитории. Грамотная подготовка к открытию заведения, продуктивный рекламный ход, ответственное отношение к своему делу — все это поможет обойти конкурентов и получить доход в кратчайшие сроки.

Оценка рынка

По статистике 65% покупателей составляет женская аудитория. Потенциальными клиентами пекарни является разновозрастное население. Также клиентами могут стать предприниматели в лице небольших магазинов и кафе, реализующих выпечку.

Маркетинговая стратегия

Основные варианты продвижения бизнеса следующие.

1. Создание и продвижение аккаунта в соцсетях.

2. Создание сайта с фото, ценами и описанием товара.

3. Раздача листовок.

4. Объявления на тематических площадках города.

5. Оформление яркой витрины, вывески вблизи пекарни.

Маркетинговый план

Открытие пекарни.

Ассортимент предлагаемых товаров/услуг:

Пироги в ассортименте.

Булочки.

Пирожные.

Горячие и охлажденные напитки.

Категории товаров:

1. Пирог в асс. за 1 кг — 500 рублей.

2. Хлеб в асс. — 60 рублей.

3. Булочка в асс. — 50 рублей.

4. Пирожное — 100 рублей.

5. Морс — 110 рублей.

6. Горячие напитки — 80 рублей.

Населенный пункт и конкретный район расположения объекта, выбранная концепция проекта, разнообразие ассортимента — все это определяет сумму вложений в проект. Например, для северных районов страны и столичных регионов финансовые траты будут гораздо больше, чем в провинциальных городах. Для запуска проекта необходимо:

• зарегистрировать бизнес и открыть расчетный счет;

• оформить бухгалтерский аутсорсинг;

• нанять и обучить персонал;

• уведомить о начале работы Роспотребнадзор;

• организовать проверку пожарной безопасности;

• разработать общую концепцию пекарни и меню, выбрать поставщиков продуктов.

Поиск и аренда помещения — важный пункт. На этом этапе нужно разработать тех проект помещения и проект вентиляции, провести косметические работы в помещении, монтаж вентиляции, приобрести оборудование, посуду, инвентарь. Поиск помещения можно организовать самостоятельно или обратиться за помощью к риелтору по коммерческой недвижимости.

При выборе локации здания учитывайте высокий трафик целевой аудитории. Хорошо, если рядом будут находиться магазины, в ассортименте которых нет собственной выпечки. Дополнительный бонус — нахождение вблизи: жилых домов и массивов, транспортных остановок, общежитий и учебных заведений, пешеходных переходов, бизнес-центров и различных госучреждений.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

В штате потребуются: пекарь и помощник пекаря, кассир, бухгалтер, управляющий. Для уборки помещения необходимо нанять мастера чистоты и кухонного работника.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 7
Средняя оценка: 4.75
Бизнес-план мини-пекарня
Требуется инвестиций::
1 465 000 ₽
Планируемая прибыль:
146 500 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу