Выбор бизнеса в сфере общепита — выгодное и прибыльное вложение средств. Это направление всегда будет востребовано, так как закрывает одну из основных потребностей аудитории. Грамотная подготовка к открытию заведения, продуктивный рекламный ход, ответственное отношение к своему делу — все это поможет обойти конкурентов и получить доход в кратчайшие сроки.
По статистике 65% покупателей составляет женская аудитория. Потенциальными клиентами пекарни является разновозрастное население. Также клиентами могут стать предприниматели в лице небольших магазинов и кафе, реализующих выпечку.
Основные варианты продвижения бизнеса следующие.
1. Создание и продвижение аккаунта в соцсетях.
2. Создание сайта с фото, ценами и описанием товара.
3. Раздача листовок.
4. Объявления на тематических площадках города.
5. Оформление яркой витрины, вывески вблизи пекарни.
Открытие пекарни.
Ассортимент предлагаемых товаров/услуг:
Пироги в ассортименте.
Булочки.
Пирожные.
Горячие и охлажденные напитки.
Категории товаров:
1. Пирог в асс. за 1 кг — 500 рублей.
2. Хлеб в асс. — 60 рублей.
3. Булочка в асс. — 50 рублей.
4. Пирожное — 100 рублей.
5. Морс — 110 рублей.
6. Горячие напитки — 80 рублей.
Населенный пункт и конкретный район расположения объекта, выбранная концепция проекта, разнообразие ассортимента — все это определяет сумму вложений в проект. Например, для северных районов страны и столичных регионов финансовые траты будут гораздо больше, чем в провинциальных городах. Для запуска проекта необходимо:
• зарегистрировать бизнес и открыть расчетный счет;
• оформить бухгалтерский аутсорсинг;
• нанять и обучить персонал;
• уведомить о начале работы Роспотребнадзор;
• организовать проверку пожарной безопасности;
• разработать общую концепцию пекарни и меню, выбрать поставщиков продуктов.
Поиск и аренда помещения — важный пункт. На этом этапе нужно разработать тех проект помещения и проект вентиляции, провести косметические работы в помещении, монтаж вентиляции, приобрести оборудование, посуду, инвентарь. Поиск помещения можно организовать самостоятельно или обратиться за помощью к риелтору по коммерческой недвижимости.
При выборе локации здания учитывайте высокий трафик целевой аудитории. Хорошо, если рядом будут находиться магазины, в ассортименте которых нет собственной выпечки. Дополнительный бонус — нахождение вблизи: жилых домов и массивов, транспортных остановок, общежитий и учебных заведений, пешеходных переходов, бизнес-центров и различных госучреждений.
В штате потребуются: пекарь и помощник пекаря, кассир, бухгалтер, управляющий. Для уборки помещения необходимо нанять мастера чистоты и кухонного работника.