Несмотря на экономический кризис в стране спрос на посещение столовой всегда оставался на высоком уровне. Связано это с тем, что люди не готовы приносить с собой на работу еду, им ее негде хранить на работе, не предусмотрено место приема пищи или просто лень.
Столовая - всегда актуальна, где бы не находила. Потенциальный клиент любой человек, который голоден.
Данный бизнес будет актуален все время не зависимо от экономической ситуации. Главный фактор – это месторасположение, меня и качество блюд, включая вкусовые.
Открывать не только столовую, но и любой бизнес советуем только на собственные денежные средства, без кредитов и залогов.
Основная целевая аудитория – люди старше 18 лет. Чаще всего заходят обедать работники бизнес-центров, промышленных зон, студенты ВУЗов, гости города.
Следует не забывать о хорошей рекламе:
- Запоминающееся название с яркой вывеской.
- Рекламная стойка недалеко от входа, для привлечения внимания;
- Привлечение промоутера;
- Введение в меню блюдо дня (скидка)
- Бизнес-ланч (комплексный обед)
В качестве рекламных каналов используйте: Контекстная реклама в поисковых системах, Размещение на картах 2Gis, Google, Yandex
Открытие столовой
Ассортимент
Обеды и завтраки в ассортименте
Категории товаров
Первые блюда – 120 рублей;
Вторые блюда – 140 рублей;
Салат – 100 рублей;
Напиток – 60 рублей.
Для аренды подойдет помещение с хорошим ремонтом от 150 кв.м. Из стартовых вложений потребуется не более 2 млн. руб. на оборудование и его подключение.
Самые актуальные локации - это бизнес-центры, промышленные зоны, вокзалы, недалеко от ВУЗов, ну и на крайний случай улица с высоким трафиком.
Потребуется хорошо проработать меню столовой и поварскую книгу.
От персонала тоже много, что зависит. Лучше нанять 1 шеф-повара и 3 обычных повара, которым он будет при надобности помогать. Так же потребуется кассир, уборщица.
Все управленческие и организационные работы будет выполнять собственник.