Россия
Оставить заявку

Как открыть свой бизнес: школа перманентного макияжа

2 043 000 ₽
Требуется инвестиций
4206 просмотров 4.6 / 50 оценок
Планируемая прибыль: 158 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 13 мес.
💡 Бизнес идея: Как открыть свой бизнес: школа перманентного макияжа
💡 Бизнес-план: Как открыть свой бизнес: школа перманентного макияжа
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес

Перманентный макияж — настоящая палочка-выручалочка для современных женщин. С помощью этой процедуры девушки тратят гораздо меньше времени на ежедневные ритуалы красоты. В статье расскажем, как открыть свою школу перманентного макияжа и что для этого потребуется.

Стоимость запуска
3/5 - средняя
Окупаемость
5/5 - очень высокая
Сложность управления
3/5 - средняя
Конкурентность
3/5 - средняя

Пошаговая инструкция для открытия бизнеса в области перманентного макияжа

Для открытия бизнеса на школе макияжа потребуется получить необходимые разрешения, выбрать помещение, определить ЦА, разработать программу и длительность обучения, а также придумать яркое название и логотип вашей студии. Обо всем по порядку.

Шаг 1: Получить сертификаты от аккредитованных организаций

Для того, чтобы легально выдавать сертификаты ученицам школы, необходимо пройти аккредитацию в специальной системе сертификации. Вы сможете выдавать сертификаты, которые будут внесены в Федеральный реестр мастеров перманентного макияжа.

Также необходимо зарегистрировать бизнес, подойдет форма индивидуального предпринимателя. Также нужно собрать пакет документов, включающий в себя:

  • сертификаты для учеников;

  • оборудование для обучения (инструменты, расходные материалы), как правило, предоставляются бесплатно;

  • договор на аренду помещения;

  • санитарную книжку;

  • разрешение СЭС;

  • сертификат пожарной безопасности.

Шаг 2: Помещение

Помещение необходимо выбрать от 30 кв. м, в котором должны быть подведены коммуникации – электричество, водопровод и водоотвод, вентиляция.

Школа перманентного макияжа – это творчество. Ваши ученики помимо навыков хотят получить удовольствие от процесса обучения. Поэтому нужно сделать косметический ремонт и обустроить пространство креативно.

Также преимуществом будет удобное расположение студии. Лучше отдать предпочтение центру города, вблизи транспортной развязки. Обязательно учитывайте наличие автомобильной парковки.

Шаг 3: Определить целевую аудиторию

Ваша целевая аудитория — девушки от 18 лет, мамочки в декрете, которые не хотят возвращаться на прежнее место работы и просто офисные сотрудницы, которые желают сменить работу и получить свежий навык.

Также обучение перманентному макияжу иногда необходимо уже состоявшимся мастерам красоты, которые хотят расширить список предлагаемых услуг и повысить свой доход. Ведь перманентный макияж стоит в разы дороже простого оформления бровей, к тому же превосходит по стойкости. В среднем, стойкость перманентного макияжа составляет 2-3 года, а окрашивание бровей держится не более двух недель.

Шаг 4: Составить программу и определить длительность обучения

Перед тем, как определить длительность обучения в школе-студии перманентного макияжа, необходимо составить четкую программу, состоящую из теоретической и практической части. Количество дней у каждой школы индивидуальное, в среднем около пяти.

Теоретическая часть достаточно обширная, есть перманентный макияж бровей, губ, межресничного пространства, а у каждой зоны свои особенности. К тому же, перманентный макияж выполняется в различных техниках, и школа обучения также будет отличаться.

Также необходимо предоставление моделей на отработку навыков для каждого ученика. Их должно быть не менее 5, в идеале — около 10. Модели обычно приходят бесплатно, но допустимо, если студия берет оплату за расходные материалы.

Шаг 5: Создание уникальное название и логотип для вашей школы

Название и логотип — важнейшие составляющие для своего бизнеса на школе перманентного макияжа. Лучше отдать предпочтение оригинальному названию, с «изюминкой», которое будет бросаться в глаза и запоминаться.

Шаг 6: Квалифицированные преподаватели

Если вы сами мастер перманентного макияжа, то первое время можете самостоятельно преподавать, набирая небольшие группы или работая индивидуально. В дальнейшем, при большом потоке клиентов, можно нанять квалифицированных преподавателей, к примеру, из базы ваших же учеников.

Финансовые расчеты

Посчитаем первоначальные вложения для открытия бизнеса студии перманентного макияжа:

  • регистрация и получение разрешений — 8 000 рублей;

  • аккредитация — 30 000 рублей;

  • аренда помещения — 55 000;

  • косметический ремонт и обустройство — 300 000;

  • закупка оборудования, комплект мебели — 1 193 000;

  • расходные материалы (на месяц) — 60 000;

  • реклама и вывески — 100 000.

  • непредвиденные расходы — 297 000;

Итого: 2 043 000 рублей.

К ежемесячным затратам относятся:

  • аренда — 35 000 рублей;

  • коммунальные платежи — 5 000;

  • налоги;

  • заработная плата сотрудникам — 250 000;

  • покупка расходников — 25 000;

  • реклама — 15 000.

Итого: 330 000 — 350 000 рублей.

Прогнозируемый доход

Что касается прибыли – она напрямую зависит от количества учеников. Вы можете сделать несколько пакетов обучения, дорогой и более бюджетный. В среднем бизнес на обучении перманентному макияжу стоит 20 000 — 50 000 рублей, цена зависит от студии, полноты программы и количества практических часов. Так, если выпускать 20 учеников в месяц, выручка составит около 700 000 рублей. Чистая прибыль — выручка минус ежемесячные расходы.

Для увеличения прибыли школы перманентного макияжа можно создать отдельный курс по удалению перманента/татуажа, а также по продвижению себя как мастера.

Реклама бизнеса школы перманентного макияжа в социальных сетях, в интернете и печатные рекламные объявления

Продвижение вашей школы перманентного макияжа может быть через собственный сайт, социальные сети или в местных СМИ.

К примеру, если это собственный сайт — необходимо рассказать не только о программе курса и тарифах, но и о своем опыте работы, продемонстрировать вашу личность, так как человек охотнее идет к человеку. Даже если у вас прекрасная студия перманентного макияжа и опытные мастера, но нет, как минимум, вашей фотографии – вы проигрываете конкурентам.

В социальных сетях нужно активно вести страницу, постоянно публиковать контент в «сторис» и выкладывать посты. Это может быть процесс подготовки к обучению, видео, как работают ученики, ненавязчивые рассказы о преимуществах школы. Потенциальный ученик должен увидеть, почему ему стоит идти именно к вам. Например, нужно публиковать первые работы учеников, делать общее фото после обучения с сертификатами. Также не забывайте регулярно демонстрировать, что вы сильная школа и выпускаете таких же мастеров.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 50
Средняя оценка: 4.6
💡 Бизнес идея: Как открыть свой бизнес: школа перманентного макияжа
Требуется инвестиций::
2 043 000 ₽
Планируемая прибыль:
158 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу